Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 76, 77, 78, 79

Страницы: 76, 77, 78, 79

Комнатные растения

1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе.

Дома у меня есть: фиалки, кактус, алоэ.

В классе у нас есть: бегония, алоэ, каланхоэ и фиалки.

2) Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Поливают, рыхлят почву, протирают листья, опрыскивают водой комнатной температуры. Осторожно срезают с растений сухие листья и веточки. Следят за чистотой цветочных горшков. Растения регулярно подкармливают удобрениями.

Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты названия этих растений?

  1. Цикламен.
  2. Традесканция
  3. Кактус.
  4. Герань.
  5. Плющ.

С помощью атласа-определителя узнайте названия комнатных растений своего класса и определите их родину.

В нашем классе есть следующие растения:

1. Фиалки — Родина Узамбарские горы, которые находятся в Африке.

2. Кактус — Северная и Южная Америка.

3. Бегония — Африка

4. Фикус каучуконосный. Его родина Индонезия.

5. Лимонное дерево. Родина лимона — Индокитай.

6. Юкка. Родина этого растения — Центральная Америка.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Какие комнатные растения вы определили?

Мы определили: фиалки, кактус, бегония, фикус каучуконосный, юкку и лимонное дерево.

2) Где комнатные растения растут в природе?

Родина комнатных растений — тёплые страны. У одних это влажные тропические леса, у других — безводные пустыни. Там они живут в природе.

3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?

У нас эти растения разводят в теплых помещениях, потому что они привыкли к более теплому климату и не переносят морозов.

Поделитесь ответами с друзьями