Страницы: 82, 83, 84, 85
Комнатные растения
1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе.
Примерный ответ:
Дома у меня есть: фиалки, кактус, алоэ.
В классе у нас есть: бегония, алоэ, каланхоэ и фиалки.
2) Как надо ухаживать за комнатными растениями?
За растениями ухаживают следующим образом:
- Поливают водой комнатной температуры;
- Рыхлят почву;
- Протирают листья;
- Опрыскивают водой;
- Осторожно срезают сухие листья и веточки;
- Следят за чистотой цветочных горшков;
- Регулярно подкармливают растения удобрениями.
Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты названия этих растений?
- Цикламен.
- Традесканция
- Кактус.
- Герань.
- Плющ.
С помощью атласа-определителя узнайте названия комнатных растений своего класса и определите их родину.
Примерный ответ:
В нашем классе есть следующие растения:
1. Фиалки — Родина Узамбарские горы, которые находятся в Африке.
2. Кактус — Северная и Южная Америка.
3. Бегония — Африка
4. Фикус каучуконосный. Его родина Индонезия.
5. Лимонное дерево. Родина лимона — Индокитай.
6. Юкка. Родина этого растения — Центральная Америка.
Ответы на вопросы в конце темы:
1) Какие комнатные растения вы определили?
Мы определили: фиалки, кактус, бегония, фикус каучуконосный, юкку и лимонное дерево.
2) Где комнатные растения растут в природе?
Родина комнатных растений — тёплые страны. У одних это влажные тропические леса, у других — безводные пустыни. Там они живут в природе.
3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?
У нас эти растения разводят в теплых помещениях, потому что они привыкли к более теплому климату и не переносят морозов.