Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 47, 48, 49

Страницы: 47, 48, 49

Охрана растений

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Растения – это часть живой природы. К растениям относятся травы, деревья, кустарники, водоросли.
Невозможно представить себе нашу планету без растений. Без них Земля была бы безжизненной. Растения дают пищу человеку и животным. Поддерживают содержание кислорода в атмосфере. Недаром леса называют легкими планеты.
А еще растения очень красивые. Они являются настоящим украшением планеты.

Мои любимые растения: душица, ромашка, мята, клён, яблоня, ива, береза, рябина.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

Мир растений очень хрупок и его нужно беречь. Люди часто ради наживы беспощадно вырубают леса, чтобы продать древесину.

Бездумно собирают огромные букеты лесных и полевых цветов.

Неаккуратно ведут себя на природе и вытаптывают растения.

Собирают лекарственные травы в огромных количествах для себя и для продажи.

В результате растений становится все меньше и меньше. Они становятся редкими и в конце-концов могут вообще исчезнуть с нашей планеты. Для того, чтобы этого не произошло мы должны охранять растения.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Придумай и нарисуй плакат «Берегите растения!».

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: