Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 12, 13, 14

Страницы 12, 13, 14

Домашние опасности

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение

  • Ножами можно обрезаться/уколоться.
  • Если тянуться до ручки сковороды, то можно обжечься.
  • Можно задеть висящий шнур и утюг упадет.

3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

 

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.
Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!