Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 55-57

Страницы 55-57

Животные живого уголка

1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Проверь себя с помощью учебника.

2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

3. Запиши, какие животные есть:

а) в живом уголке вашей школы — хомячок, кролик, черепаха, аквариумные рыбки;

б) у тебя дома — попугайчик волнистый, собака той-терьер, кошка уральский рекс, собака той-пудель;

4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».

Цель работы: научиться ухаживать за аквариумными рыбками

Оборудование: скребок-стеклоочиститель, корм

Ход работы:

почистили стекла аквариума скребком-стеклоочистителем
насыпали корм рыбкам

Оценка выполненной работы: цель достигнута, мы научились ухаживать за аквариумными рыбками.

5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.

В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.

План сообщения:

  1. мой питомец (кличка, пол, порода, возраст)
  2. история породы (родина, когда была выведена)
  3. описание внешности моего питомца (размер, цвет шерсти, другие особенности)
  4. характер моего питомца
  5. как я ухаживаю за своим питомцем (кормление, уход, прогулки)

Поделитесь ответами с друзьями