Страницы 55-57
Животные живого уголка
1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Проверь себя с помощью учебника.
2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
3. Запиши, какие животные есть:
а) в живом уголке вашей школы — хомячок, кролик, черепаха, аквариумные рыбки;
б) у тебя дома — попугайчик волнистый, собака той-терьер, кошка уральский рекс, собака той-пудель;
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
Цель работы: научиться ухаживать за аквариумными рыбками
Оборудование: скребок-стеклоочиститель, корм
Ход работы:
почистили стекла аквариума скребком-стеклоочистителем
насыпали корм рыбкам
Оценка выполненной работы: цель достигнута, мы научились ухаживать за аквариумными рыбками.
5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.
В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.
План сообщения:
- мой питомец (кличка, пол, порода, возраст)
- история породы (родина, когда была выведена)
- описание внешности моего питомца (размер, цвет шерсти, другие особенности)
- характер моего питомца
- как я ухаживаю за своим питомцем (кормление, уход, прогулки)