Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 45-47

Страницы 45-47

Невидимые нити

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:

2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1. Повторите материал на с. 26 — 27 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.

Речь идёт о связи между:

Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идёт речь? Отметьте галочкой.

Речь идёт о связях между:

Вариант 3. Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой.

Речь идёт о связях между:

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки

4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

  • а) неживой и живой природой
  • б) растениями и животными
  • в) различными животными
  • г) природой и человеком

Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.


Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: