Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 39-41

Страницы: 39-41

Какие бывают растения

1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.

2. Заполни пропуски в тексте.

3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).

а) Деревья: берёза, ель, сосна.

б) Кустарники: малина, смородина, облепиха.

в) Травы: одуванчик, колокольчик, ромашка.

4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

  • Деревья
  • Кустарники
  • Травы

5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.

Птичью гречиху часто называют «травой-муравой». Это растение можно встретить на улицах во дворах, на спортивных площадках. Ею питаются многие птицы.

6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений. 

Наш мир окружает большое количество самых различных растений. Каждое растение по-своему прекрасно. Мы каждый день сталкиваемся с красотой растений. И при этом растения такие разные. Это могут быть маленькие цветы или величественные многометровые деревья. Растения растут по всей планете, высоко в горах и глубоко в морях. Растения разнообразны и вместе с тем все они в чем-то похожи друг на друга.

А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту растений.