Плешаков 1 класс. 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 15, 16

Страницы: 15, 16

Когда появилась одежда?

1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь.

Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь

На первой картинке люди одеты в теплую зимнюю одежду, значит они живут в холодных районах. На второй и третьей картинках люди одеты в легкую летнюю одежду, значит они живут в жарких районах.

2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий.

Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий

3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей).

Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей)

4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось.

Посещение музея старинной одежды и национальных костюмов – интересное и увлекательное событие. Рассматривая экспонаты музея мы узнаем, какую одежду носили в прежние времена. Наблюдаем, как менялся стиль одежды, материалы, из которых они изготовлены.

Мне очень понравились национальные костюмы. Они очень яркие, красочные и поэтому очень красивые. В них чувствуется особенная энергетика. Национальные костюмы отображают душу народа. Они выполнены с элементами ручной работы, присутствует вышивка и различный декор.