Плешаков 1 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы: 54-55

Страницы: 54-55

Откуда берётся и куда девается мусор?

1. Практическая работа «Учимся сортировать мусор».

1) Нарисуйте в каждом столбце таблицы 1—2 из тех предметов, которые вы рассортировали.

Нарисуйте в каждом столбце таблицы 1—2 из тех предметов, которые вы рассортировали

Бумажный мусор. Здесь можно нарисовать фантики от конфет, бумажные пакеты из под молока и сока, смятые листы бумаги.

Пластиковые предметы мусора. Здесь можно нарисовать пластиковые бутылки, флакончики из под шампуня, геля, жидкого мыла.

Стеклянные предметы мусора. Здесь можно нарисовать стеклянные бутылки, лампочку, банки.

Металлические предметы мусора. Здесь можно нарисовать консервные банки, гвозди.

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение.

Зачеркни на рисунке всё, чего здесь не должно быть. Объясни своё решение

На рисунке не должно быть мусора, который валяется вокруг лужайки: пластиковых бутылок, коробок, алюминиевых банок и т.д.

В лесу нельзя мусорить. Весь мусор нужно собрать и унести с собой. Нельзя загрязнять природу.

3. Рассмотри знак, который изготовили Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу.

Нельзя бросать мусор где попало. Нужно обязательно выбрасывать весь мусор в специально отведённые места: урны, контейнеры, мусорные баки.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его: