Страницы 42, 43, 44
Солнце, растения и мы с вами
1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).
А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2 — 3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.
2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.
При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ.
При питании растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород.
3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.
Сахар, крахмал
4. Составь схему по заданию учебника (с.79)
5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.
Наша семья очень благодарна растениям, которые поддерживают жизнь на нашей планете! Растения дают нам кислород, пищу, лекарства, древесину и многое другое. Без растений наша планета превратилась бы в пустыню с голыми скалами, на ней не было бы ни людей, ни животных.